Поскольку я точно такой же типаж «Цундере» (это яп. термин — характеристика личности, в которой сочетаются холодность ко всем, но при этом чрезмерная теплота (любовь) к какому-то конкретному человеку), я очень хорошо понимаю чувства Чжи Уна (смеется)
Есть ли в тебе какие-нибудь черты, которыми ты похож на дерзкого Чжи Уна, не поддающегося контролю?
— Не то чтобы какими-то чертами, а жестами и манерой поведения, выражением лица. Такая реакция и манера разговора для меня обычная. В последнее время я особенно замечаю, что моя личность отражается в персонаже. Во время исполнения роли собственные личные качества постепенно проникают и накапливаются в персонаже.
Чжи Ун был довольно упрямым.
— Я тоже упрямый человек. Я буду упрямо пытаться переубедить оппонента до тех пор, пока не донесу до него свое мнение. Особенно эта моя сторона проявляется, когда дело касается работы. Я реалист, который смотрит на вещи объективно. По этой причине я совершенно не могу делать то, с чем я не согласен. Как и Чжи Ун, да? (смеется)
Если бы тебе без предупреждения было указано жить вместе с ненавистными братьями, да еще и подружиться с ними?
— Я бы чувствовал то же, что и Чжи Ун – это невозможно. Я не очень хорошо лажу с незнакомыми людьми. Кроме того, не могу делать ничего против своей воли. Именно поэтому корейские фанаты и прозвали меня «древесный лягушонок» — есть корейская народная сказка про упрямого лягушонка, который делает все наоборот (смеется). Так что, если бы мне такое предложили, я бы тоже взбунтовался.
Сильная и хваткая Ха Вон или женственная Хе Джи. В реальности, какой из них тип девушки тебе нравится?
— Хм, это сложно. Если говорить откровенно, то я слаб к женским слезам, но при этом меня привлекают девушки, которые имеют собственное мнение, которых я сам могу уважать. Мне не очень нравятся инфантильные девушки, за которыми постоянно требуется присматривать, оберегая от проблем. Я это говорю к тому, что мне было бы комфортнее с Ха Вон.
Чжи Ун демонстрирует поведение совсем не «Цундере» к Ха Вон.
— Я сам по себе тоже «Цундере», поэтому хорошо понимаю, почему он так делает (смеется). Чжи Ун старательно показывает свою нежность Ха Вон. Я тоже очень заботлив к любимой девушке. И совершенно равнодушно веду себя с другими девушками, кроме нее. В дораме, когда у Ха Вон была травма, то Чжи Ун мыл ей волосы, я тоже так бы сделал. Я сделаю все, что угодно для человека, которого люблю, я уверен, что хотел бы сделать все, что угодно.
Какая твоя любимая сцена в фильме?
— Это сцена, когда нужно прямо признаться в любви Ха Вон на природе. Там проявляется привлекательная мужская натура Чжи Уна. В этот момент он похоже на меня самого.
Была очень милая сцена, где ты, напившись, целуешь Ха Вон, и это было за рамками обычного мужественного образа «Цундере».
— Эта сцена была на 80% импровизацией. И поцелуи, и то, что три раза я посылал ей руками сердечки, все было импровизацией. Обычный Чжи Ун ведь был совершенно другим. Я постарался интересно выразить тот момент, когда в сердце принца разбивается лед.
Что ты можешь рассказать о коллегах-актерах, снимавшихся с тобой?
— Получилось совершенно разное впечатление от Дже Хёна до того, как увиделся с ним и после, когда уже начали сниматься вместе. Он был похож на «крутого городского парня» и я думал о нем, что он нервный и привередливый человек. Но он оказался совсем другим, нам было легко общаться, в некоторые моменты он стал мне старшим братом, в некоторые – другом, а в некоторые даже старшей сестрой (смеется). Он очень хороший человек, заботливый и отзывчивый. С Джон Шином у нас было не так много общих эпизодов, но когда он присутствовал на съемочной площадке, то всегда создавал хорошее настроение. Время от времени Джон Шин говорил какие-нибудь шутки, и атмосфера становилась прекрасной. Он заражает всех своей легкой энергией. У него хорошее чувство юмора, и еще он скромный и вежливый. Увидев его таким, я подумал, что он станет прекрасным певцом и актером. Очень на это надеюсь.
Что больше всего запомнилось на съемках?
— Во время съемок фанаты из Кореи, Японии, Китая и других стран приезжали на съемочные площадки и поддерживали нас. Это действительно придает силы. Я помню, когда я перекусывал что-то, то делал это вместе с фанатами и болтал с ними. На самом деле я очень благодарен за это и счастлив. Если говорить о самой дораме, то это была история, в которой было много фантастических элементов. Было очень забавно на самом деле играть наследника и приближение любви. Надеюсь, я смог передать эту атмосферу на экране.
Перевод с японского — Алена (luna).
Станьте первым!